Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2289174519 |
Штрих-код (EAN) | 4040074401507 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Высота [мм] | 55 |
Ширина (мм) | 160 |
Длина [мм] | 324 |
Исполнение фильтра | Фильтр-патрон |
Исполнение фильтра | Фильтр из активированного угля |
Оригинальные номера (OEM) | |||
6447HV | CITROEN | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ALCO FILTER | MS-6295C | искать аналоги > |
BOSCH | 1 987 432 398 | искать аналоги > |
CORTECO | 21653142 | искать аналоги > |
DELPHI | TSP0325213C | искать аналоги > |
FILTRON | K 1125A | искать аналоги > |
FRAM | CFA9562 | искать аналоги > |
HENGST FILTER | E990LC | искать аналоги > |
KNECHT | LAK 127 | искать аналоги > |
MAHLE FILTER | LAK 127 | искать аналоги > |
MANN-FILTER | CUK 3518 | искать аналоги > |
MAPCO | 67419 | искать аналоги > |
MECAFILTER | EKR7104 | искать аналоги > |
MEYLE | 40-12 319 0002 | искать аналоги > |
MICRONAIR | MC688 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | WP9129 | искать аналоги > |
SogefiPro | PCK8110 | искать аналоги > |
TOPRAN | 720 323 | искать аналоги > |
UFI | 54.125.00 | искать аналоги > |
VALEO | 698541 | искать аналоги > |
VEMO | V22-31-1007 | искать аналоги > |
WIX FILTERS | WP9129 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
CITROEN C5 I (DC_) |
CITROEN C5 I Break (DE_) |
CITROEN C5 I Estate (DE_) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Вспышки в карбюраторе | Неисправна система улавливания паров бензина. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Загрязнение или замасливание дисков, барабанов и накладок. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Недостаточная смазка шарового шарнира или рулевого привода. |
Подвеска | Подвеска | Стуки и скрипы амортизаторов | Износ резиновых втулок в проушинах. |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Износ шлицев на первичном валу коробки передачи. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стуки слышны без приборов, но для лучшего восприятия их прослушивают стетоскопом с металлическим стержнем или обыкновенным врачебным фонендоскопом, приложив его диафрагму к деревянному стержню толщиной 1–3 см, а другой конец стержня прижимая к соответствующим зонам блока цилиндров. Стуки можно прослушивать и только через деревянный стержень, без фонендоскопа. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | При включении электродвигателя сгорает предохранитель | Заедание вала якоря в подшипниках. |