Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1580242950 |
Штрих-код (EAN) | 8020584586617 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
для артикула № | 09.5866.10 |
Диаметр [мм] | 286 |
Толщина тормозного диска (мм) | 25 |
Минимальная толщина [мм] | 23 |
Высота [мм] | 58 |
Диаметр центрирования [мм] | 105 |
Количество отверстий | 6 |
Момент затяжки [Нм] | 112 |
Тип тормозного диска | с внутренней вентиляцией |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AP | 24566 | искать аналоги > |
ATE | 24012501331 | искать аналоги > |
BENDIX | 561444B | искать аналоги > |
BOSCH | 0986AB6392 | искать аналоги > |
BOSCH | 0986AB9604 | искать аналоги > |
BOSCH | 0986AB9838 | искать аналоги > |
Brake ENGINEERING | DI955392 | искать аналоги > |
BRECO | BS8146 | искать аналоги > |
FERODO | DDF701 | искать аналоги > |
JURID | 561444J | искать аналоги > |
sbs | 16941 | искать аналоги > |
sbs | 1815204522 | искать аналоги > |
TEXTAR | 92080500 | искать аналоги > |
TRW | DF3027 | искать аналоги > |
VALEO | 186645 | искать аналоги > |
ZIMMERMANN | 590256600 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
TOYOTA LAND CRUISER (_J8_) |
TOYOTA LAND CRUISER 80 (_J8_) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Выполняйте работу в логической последовательности, убеждаясь, что все собрано правильно и все соединения затянуты. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Сцепление буксует: ощущается специфический запах горелых фрикционных накладок, наблюдаются замедленный разгон, падение скорости движения, замедленное преодоление подъемов. |
Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Нарушение положения суппорта относительно тормозного диска при ослаблении болтов крепления направляющей колодок к поворотному кулаку. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Вспышки в карбюраторе | Сбитая регулировка или чрезмерный износ системы впрыска. |
Кузов | Капот | Капот не запирается | Короткий трос привода замка. |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Неправильный зазор между колодкой и барабаном. |