Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MK | колодки тормозные барабанные toyota hiace 2.5 2001 - 2006 toyota hiace 2.5 2006 - |
Описание FR | Колодки торм.бараб. |
Описание MO | Колодки торм.бар.TOYOTA HIACE V 2.5D 06- |
Артикул | 3333714490 |
Штрих-код (EAN) | 4582409055592 |
Страна (по штрих-коду) | Япония |
Диаметр [мм] | 252,6 |
Ширина (мм) | 50 |
Сторона установки | задний мост |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0449504010 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
0449508030 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
0449526240 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
449526240 | SP | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
FIT | FT0871 | искать аналоги > |
MK Kashiyama | K2378 | искать аналоги > |
NISSHINBO | T2378 | искать аналоги > |
RAYBESTOS | 804PG | искать аналоги > |
REMSA | 423900 | искать аналоги > |
TRW | GS7835 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Не держит стояночный тормоз | Нарушение работы механизма автоматического регулирования зазора между колодками и тормозным барабаном. |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Отсутствие возврата колодок и разжимного рычага ручного привода в исходное положение из за заедания тросов в направляющих трубках. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Заедание шарнира равных угловых скоростей промежуточного вала. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Если не промыто там, где следовало промыть, не смазано тем, чем следовало смазать, не затянуто так, как следовало затянуть, – результаты будут не такими, какими им следовало бы быть. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Перекос или коробление нажимного диска. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Равномерный шум при движении накатом | Недостаточное количество масла. |