Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 4005979693 |
Серийный номер | 34.7071 |
Система выпуска ОГ | для конечного глушителя выхлопных газов |
Оригинальные номера (OEM) | |||
185351 | FA | искать аналоги > | |
5852369 | OPEL | TD | искать аналоги > |
5852847 | OPEL | TD | искать аналоги > |
5852849 | OPEL | TD | искать аналоги > |
5852928 | OPEL | TD | искать аналоги > |
5852929 | OPEL | TD | искать аналоги > |
852307 | OPEL | TD | искать аналоги > |
852562 | OPEL | TD | искать аналоги > |
90466784 | OPEL | TD | искать аналоги > |
90466785 | OPEL | TD | искать аналоги > |
90531598 | OPEL | TD | искать аналоги > |
90531599 | OPEL | TD | искать аналоги > |
93181177 | OPEL | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOSAL | 185-351 | искать аналоги > |
IMASAF | 54.76.07 | искать аналоги > |
KLARIUS | 220483 | искать аналоги > |
MTS | 01.69340 | искать аналоги > |
WALKER | 19369 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
OPEL OMEGA B (25_, 26_, 27_) |
VAUXHALL OMEGA (B) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Не закреплен масляный фильтр. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Преждевременный выход из строя аккумулятора | Пониженный или повышенный уровень электролита. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Увеличенный зазор в шлицевом соединении вала ведущей шестерни с фланцем. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Повышенный зазор в подшипниках ступиц передних колес. Перегрузка автомобиля. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Плохая регулировка подшипника колеса. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель отопителя не работает | Поврежден переключатель отопителя – не подается напряжение на выходные клеммы переключателя. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не касайтесь высоковольтных проводов системы зажигания при работающем двигателе или во время его прокрутки, особенно если детали влажные или повреждена изоляция – можно получить электрический удар. Напряжение в выходных цепях электронного зажигания доходит до 40 000 В и может оказаться смертельным. |