Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1427147576 |
Штрих-код (EAN) | 5412571014235 |
Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0089972992 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
0089973192 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
06580732551 | MAN | TD | искать аналоги > |
06580732553 | MAN | TD | искать аналоги > |
6561EXL | SM | искать аналоги > | |
6580732553 | FA | искать аналоги > | |
88GB330P187 | MACK | TD | искать аналоги > |
88GB354P16 | MACK | TD | искать аналоги > |
88GB360P8 | MACK | TD | искать аналоги > |
88GB363P7 | MACK | TD | искать аналоги > |
88GB437P13PB | MACK | TD | искать аналоги > |
88GB437P8 | MACK | TD | искать аналоги > |
88GB439P737 | MACK | TD | искать аналоги > |
A0089972992 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
A0089973192 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
V1090861 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
V1091011 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
CONTITECH | 13X1850 | искать аналоги > |
CONTITECH | 13X1850S2 | искать аналоги > |
CONTITECH | 13X1850S3 | искать аналоги > |
CONTITECH | 2XAVX13X1850 | искать аналоги > |
CONTITECH | 3XAVX13X1850 | искать аналоги > |
CONTITECH | AVX13X1850 | искать аналоги > |
DAYCO | 13A1850HD | искать аналоги > |
DT | 3.34446 | искать аналоги > |
DT | 3.34446SP | искать аналоги > |
DT | 3.34501 | искать аналоги > |
FLENNOR | A5450 | искать аналоги > |
MAGNETI MARELLI | 340301001850 | искать аналоги > |
OPTIBELT | AVP 13 X 1850 TM | искать аналоги > |
OPTIBELT | AVP13X1850 | искать аналоги > |
OPTIBELT | AVX 13 X 1850 | искать аналоги > |
OPTIBELT | AVX 13 X 1850 TM | искать аналоги > |
ROULUNDS RUBBER | 2X3A1850 | искать аналоги > |
ROULUNDS RUBBER | 3A1850 | искать аналоги > |
ROULUNDS RUBBER | 3X3A1850 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Шариковый клапан поршня гидровакуумного усилителя пропускает тормозную жидкость, педаль отдает назад. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Низкое давление в шинах передних колес. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Увеличенное схождение передних колес (износ наружных дорожек протектора). |
Кузов | Поверхность кузова | Воздух в салон подается, но не охлаждается | Засорение ресивера осушителя. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим 2 | Залипает вилка переключения. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Металлический стук глухого тона обнаруживается при резком открытии дросселя на холостом ходу. Его частота увеличивается с повышением количества оборотов коленчатого вала из за увеличенного зазора между шейками и вкладышами коренных подшипников, недостаточного давления масла, ослабления болтов крепления маховика, слишком раннего зажигания. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Избавляясь от отработанных масел, тормозной жидкости, антифриза и т. д., выливайте их в отведенные для этого места, не загрязняйте систему канализации и землю. |