Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MK | ролик натяжной привода вспомогательных агрегатов+натяжитель |
Артикул | 900448130 |
Штрих-код (EAN) | 5414465987557 |
Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
Базовый номер | 7808-21527 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AUTEX | 654621 | искать аналоги > |
AUTEX | 654980 | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADB119602 | искать аналоги > |
BTA | E2C0007BTA | искать аналоги > |
CONTITECH | V85604 | искать аналоги > |
DAYCO | APV2465 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 33136 | искать аналоги > |
INA | 534 0318 10 | искать аналоги > |
IPD | 15-3616 | искать аналоги > |
OPTIMAL | 0-N2055 | искать аналоги > |
OPTIMAL | 0-N2055S | искать аналоги > |
RUVILLE | 55999 | искать аналоги > |
SKF | VKM 33400 | искать аналоги > |
SNR | GA350.67 | искать аналоги > |
SWAG | 11 93 3136 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Деформация балки заднего моста. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается с затруднением или останавливается после пуска | Наличие воды в топливе. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Если нет других указаний, то сальники должны устанавливаться так, чтобы рабочие кромки были направлены к объему, который они герметизируют, то есть внутрь картера, блока, корпуса. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Горячий двигатель запускается и глохнет | Пониженное давление бензина в топливной рампе (ниже 2,5 кг/см2 – залив недостаточный) вследствие: > негерметичности и засорения трубопроводов и фильтров цепи залива; > коксования или засорения инжекторов; > недостаточной производительности электробензонасоса; > неисправности регулятора давления топлива. |
Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Износ накладок или включение в них инородных тел. |
Тормозная система | Тормоза | Неравномерное торможение колес | Увеличено схождение передних колес (износ внешних дорожек протектора). |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Отпускание креплений маслоприемника. |