Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание DR | клапан выпускной 29.6x6x105.8\citroen xantia / xsara / zx 1.8 / 2.0 16v 95> |
Описание MK | клапан выпускной peug 406 2.0 16v |
Описание MS | клапан выпускной peug 406 2.0 16v |
Описание ML | КЛАПАН 29.6x6x105.8 EX CIT/PGT 2.0 16V (XU10/J4R) 97- |
Описание WM | Клапан двигателя выпускной Citroen. Peugeot 2.0 16V XU10J4R 97> [29.6x6x105.8] |
Артикул | 206424265 |
Штрих-код (EAN) | 8112000013828 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Диаметр головки клапана [мм] | 29,6 |
Диаметр стержня клапана [мм] | 6 |
Длина [мм] | 105,8 |
Угол седла клапана [градус] | 45 |
Техника подключения | E |
Материал | Хром-марганец-никелевый сплав |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | Стержень клапана хромированный |
Оригинальные номера (OEM) | |||
094992 | PEUGEOT | SP | искать аналоги > |
0949929629861180 | SP | искать аналоги > | |
9629861180 | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AE | V94176 | искать аналоги > |
IPSA | VL130000 | искать аналоги > |
MAHLE ORIGINAL | 031 VA 30595 100 | искать аналоги > |
TRW | 533033 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Протекает клапан рециркуляции выхлопного газа. |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Заедание корпуса клапана вакуумного усилителя вследствие разбухания диафрагмы или защемления уплотнителя крышки усилителя или защитного колпачка. |
Двигатель | Система охлаждения | Коррозия | Редкое промывание системы. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Шум при работе | Поломка шестерен. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Неисправны цепи управления или электропитания стартера. Неисправно реле включения стартера. |
Кузов | Поверхность кузова | Эмаль потеряла первоначальный блеск | Использование сухого обтирочного материала. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Утечка масла | Износ сальников первичного и вторичного валов. |