Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MS | клапан выпускной |
Описание WM | Клапан двигателя Audi. VW 1.8/2.8 95- 29.9x6x103.9 EX |
Артикул | 514981700 |
Штрих-код (EAN) | 8112000011923 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Диаметр головки клапана [мм] | 29,8 |
Диаметр стержня клапана [мм] | 6 |
Длина [мм] | 103,9 |
Угол седла клапана [градус] | 45 |
Техника подключения | I |
Расстояние паза от окончания стержня | 3,4 |
Материал | биметалл |
Материал головки клапана | Хром-марганец-никелевый сплав |
Материал стержня клапана | Хром-кремниевый сплав |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | Стержень клапана хромированный |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | седло клапана со стеллитовым (сплав кобальт-хром) покрытием |
Оригинальные номера (OEM) | |||
058109611M | AUDI | SP | искать аналоги > |
06B109611D | VW | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AE | V94083 | искать аналоги > |
IPSA | VL110000 | искать аналоги > |
MAHLE ORIGINAL | 029 VA 30517 000 | искать аналоги > |
TRW | 33438 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Поломка клапанных пружин. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Разрегулированы зазоры клапанов. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Резьбовые соединения полезно промазать специальной смазкой , чтобы при следующей разборке не мучиться с отворачиванием. Например, смазка Anti Seize (26722, 15375, 15376) фирмы «Лок тайт» – проникающий спрей и паста. Она защищает металлы от коррозии и обеспечивает легкий демонтаж даже через годы. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Износ зубьев шлицевого венца на шестернях. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Поврежден или заедает привод выключения сцепления. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Ведомый диск сцепления деформирован или поврежден (торцевое биение более 0,5 мм). |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Изгиб болтов и фланца эластичной муфты. |