Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание 3R | клапан впускной 33.9х6х104\ audi tt / a3 / a4 1.8 / 2.0 04> |
Описание MK | клапан впускной |
Описание MS | клапан впускной |
Описание ML | КЛАПАН 33.9x6x104 AUDI A3/A4/A6/SKO OCTAVIA/VW GOLF V/PASSAT 1.8-2.0TFSI 04- IN |
Описание WM | Клапан двигателя впускной Audi. Seat. VW 2.0FSi 16V 03> [33.9x6x104] |
Артикул | 598926844 |
Штрих-код (EAN) | 8112000020031 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Диаметр головки клапана [мм] | 33,9 |
Диаметр стержня клапана [мм] | 6 |
Длина [мм] | 104 |
Угол седла клапана [градус] | 45 |
Техника подключения | I |
Материал | Хром-кремниевый сплав |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | Стержень клапана хромированный |
Оригинальные номера (OEM) | |||
06D109601M | VW | TD | искать аналоги > |
06D109601M079109601B | SP | искать аналоги > | |
079109601B | VW | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AE | V95098 | искать аналоги > |
IPSA | VL186700 | искать аналоги > |
MAHLE ORIGINAL | 029 VE 31236 000 | искать аналоги > |
TRW | 331125 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Повышенный износ направляющих втулок клапанов или стержней клапанов. |
Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Утечки через клапан инжектора. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Плохая регулировка привода рулевого управления. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Износ или повреждение пружины фиксатора. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Чрезмерное затягивание подшипников ступиц колес. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Загрязненность воздушного и топливного фильтров. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Загрязнены, окислены, пригорели контакты прерывателя. |