Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | клапан выпускной 27.5x6x102.2\ opel corsa / tigra / vectra 1.4 / 1.6 16v 93> |
Описание MK | клапан выпускной opel astra f 1996- 1 4 16v 1 6 16v astra g 1998- vectra b 1995- corsa b (s93) 1 |
Описание MS | клапан выпускной opel astra f 1996- 1 4 16v 1 6 16v astra g 1998- vectra b 1995- corsa b (s93) 1 |
Описание ML | КЛАПАН 27.5x6x102.2 EX OPL 1.4-1.6 (C16XE/C14XE/Z14XE/Z16XE) 93- |
Описание WM | Клапан двигателя выпускной Opel 1.4i/1.6i 16V X14XE/X16XE 93> 27.5x6x102.2 EX |
Артикул | 792731633 |
Штрих-код (EAN) | 8112000011077 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Диаметр головки клапана [мм] | 27,5 |
Диаметр стержня клапана [мм] | 6 |
Длина [мм] | 102,2 |
Угол седла клапана [градус] | 45 |
Техника подключения | I |
Материал | Хром-марганец-никелевый сплав |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | Стержень клапана хромированный |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0641340 | SP | искать аналоги > | |
641340 | OPEL | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AE | V91996 | искать аналоги > |
IPSA | VL101200 | искать аналоги > |
MAHLE ORIGINAL | 011 VA 30338 100 | искать аналоги > |
TRW | 29429 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Подтормаживание автомобиля | Неисправность обратного клапана или возвратной пружины поршня главного тормозного цилиндра. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается с затруднением или останавливается после пуска | Не работает клапан регулятора давления топлива. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель очистителя не работает, биметаллический предохранитель не срабатывает, и не перегорает предохранитель в монтажном блоке | Повреждение проводов питания моторедуктора, окисление наконечников проводов в соединительных колодках. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Пониженное давление воздуха в шинах (большой износ по краям протектора). |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Сальники можно снимать при помощи отвертки с широкой рабочей поверхностью или подобным инструментом. Можно ввинтить в сальник пару самонарезающих винтов и вытянуть за них сальник пассатижами. Если сальник снят с его рабочего места, его необходимо заменить новым. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Забит масляный фильтр. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Ослабление крепления или износ шаровых шарниров рулевых тяг. |