Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MK | клапан выпускной ford 1.6 zetec |
Описание MS | клапан выпускной ford 1.6 zetec |
Артикул | 1654280080 |
Штрих-код (EAN) | 8112000012951 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Диаметр головки клапана [мм] | 24,5 |
Диаметр стержня клапана [мм] | 6 |
Длина [мм] | 96,7 |
Угол седла клапана [градус] | 45 |
Техника подключения | I |
Материал | Хром-марганец-никелевый сплав |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | Стержень клапана хромированный |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1033898 | FORD | TD | искать аналоги > |
948M6505C2A | FORD | SP | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AE | V94073 | искать аналоги > |
IPSA | VL121100 | искать аналоги > |
MAHLE ORIGINAL | 013 VA 30543 100 | искать аналоги > |
TRW | 105-35550F | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Подтормаживание автомобиля | Неисправность обратного клапана или возвратной пружины поршня главного тормозного цилиндра. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Отдельные стуки и прерывистый шум в мосту со стороны колес | Износ или разрушение шарикового подшипника полуоси. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Слишком большой зазор между осью маятникового рычага и втулками. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправен датчик положения коленчатого вала, нарушена его установка, или оборван провод, соединяющий датчик с контроллером. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Не затянуты болты, либо повреждена передняя крышка или прокладка масляного насоса. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Низкое давление в шинах или неправильный размер шин. |