Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | клапан впускной 36x8x105\ audi 100 2.0d / td, VW lt 2.4td 82-86 |
Описание MK | клапан впускной volvo 240 d6 |
Описание MS | клапан впускной volvo 240 d6 |
Описание AE | впускной клапан |
Описание WM | Клапан двигателя впускной VW/Audi 2.0D 82- [36x8x104.9] |
Артикул | 1846303850 |
Штрих-код (EAN) | 8112000003423 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Диаметр головки клапана [мм] | 36 |
Диаметр стержня клапана [мм] | 8 |
Длина [мм] | 105 |
Угол седла клапана [градус] | 45 |
Техника подключения | I |
Материал | Хром-кремниевый сплав |
Оригинальные номера (OEM) | |||
069109601C | AUDI | TD | искать аналоги > |
069109601D | AUDI | SP | искать аналоги > |
13280888 | AUDI | TD | искать аналоги > |
13281472 | AUDI | TD | искать аналоги > |
13892617 | AUDI | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AE | V90179 | искать аналоги > |
AE | V90321 | искать аналоги > |
IPSA | VL029100 | искать аналоги > |
MAHLE ORIGINAL | 029 VE 30882 000 | искать аналоги > |
TRW | 3909 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Залипание клапанов (нагар на стержне клапана или седле может привести к тому, что он будет постоянно открыт). |
Двигатель | Топливная система дизелей | Неравномерная работа двигателя на холостом ходу | Ослаб топливопровод подачи топлива между топливным насосом высокого давления и топливным фильтром. |
Трансмиссия | Сцепление | Повышенный шум при выключении сцепления | Износ, повреждение или утечка смазки из выжимного подшипника. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Засорен шланг возврата топлива. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Перекос или коробление нажимного диска. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива постоянно находится в начале шкалы | Поврежден прибор. |