Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | клапан впускной 36x8x105\ audi 100 2.0d / td, VW lt 2.4td 82-86 |
Описание MK | клапан впускной volvo 240 d6 |
Описание ML | КЛАПАН 36x8x104.9 IN VW/AUDI/VOL 2.0-2.4D/TD (CN/DE/D24/CP/DV/DW) 78-98 |
Артикул | 1846303850 |
Штрих-код (EAN) | 8112000003423 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Диаметр головки клапана [мм] | 36 |
Диаметр стержня клапана [мм] | 8 |
Длина [мм] | 105 |
Угол седла клапана [градус] | 45 |
Техника подключения | I |
Материал | Хром-кремниевый сплав |
Оригинальные номера (OEM) | |||
069109601C | AUDI | TD | искать аналоги > |
069109601D | AUDI | SP | искать аналоги > |
13280888 | AUDI | TD | искать аналоги > |
13281472 | AUDI | TD | искать аналоги > |
13892617 | AUDI | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AE | V90179 | искать аналоги > |
AE | V90321 | искать аналоги > |
IPSA | VL029100 | искать аналоги > |
MAHLE ORIGINAL | 029 VE 30882 000 | искать аналоги > |
TRW | 3909 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Сигнал не звучит или звучит прерывисто | Подгорели контакты реле. |
Электрооборудование | Генератор | Громкий свист или вой при работе двигателя на холостом ходу | Плохой контакт щеток с контактными кольцами генератора в результате их загрязнения. |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Усталость диафрагменной пружины. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Отсутствует автоматический возврат щеток в парковое положение | Не подается напряжение постоянного питания на колодку подключения моторедуктора. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Черный дымный выхлоп | Плохое распыление топлива форсунками. |