Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | клапан впускной 39.5x6x94\ VW passat b5 1.6 00> |
Описание MS | клапан впускной |
Описание ML | КЛАПАН 39.4x6x94 IN AUDI/SEAT/SKO/VW 1.6I 00- |
Описание WM | Клапан двигателя AudiSeatSkodaVW 1.6i 00> 39.4x6x94 IN |
Артикул | 1983693629 |
Штрих-код (EAN) | 8112000014795 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Диаметр головки клапана [мм] | 39,4 |
Диаметр стержня клапана [мм] | 6 |
Длина [мм] | 94 |
Угол седла клапана [градус] | 45 |
Техника подключения | I |
Материал | Хром-кремниевый сплав |
Оригинальные номера (OEM) | |||
06B109601D | VW | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AE | V94424 | искать аналоги > |
IPSA | VL134400 | искать аналоги > |
MAHLE ORIGINAL | 029 VE 31096 000 | искать аналоги > |
TRW | 331057 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе газораспределения | Неправильно отрегулированы зазоры клапанов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Низкое давление масла. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Разрегулирована рулевая передача, или недостаточно смазки. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер работает, не вращая вал двигателя | Поломка рычага включения муфты или выскакивание его оси. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Загрязнение воздушного фильтра. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |