Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MK | клапан выпускной audi |
Описание MS | клапан выпускной audi |
Описание ML | КЛАПАН 31.5x7x89 EX VW/AUDI 1.4/1.9TDI (AMF/AXR) 00- |
Артикул | 2832003812 |
Штрих-код (EAN) | 8112000015556 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Диаметр головки клапана [мм] | 31,5 |
Диаметр стержня клапана [мм] | 7 |
Длина [мм] | 89 |
Угол седла клапана [градус] | 45 |
Техника подключения | I |
Материал | биметалл |
Материал головки клапана | Хром-марганец-никелевый сплав |
Материал стержня клапана | Хром-кремниевый сплав |
Оригинальные номера (OEM) | |||
038109611E | AUDI | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AE | V94650 | искать аналоги > |
IPSA | VL139600 | искать аналоги > |
MAHLE ORIGINAL | 029 VA 31103 000 | искать аналоги > |
MAHLE ORIGINAL | 029 VA 31103 100 | искать аналоги > |
TRW | 331124 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Топливная система дизелей | Невозможно заглушить двигатель | Неисправен запорный электромагнитный клапан. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Залипание клапанов (нагар на стержне клапана или седле может привести к тому, что он будет постоянно открыт). |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Проскальзывание в автоматической коробке передач из за неправильного уровня жидкости. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Непрерывные стуки или хруст в мосту | Выкрашивание или сколы на зубьях шестерен либо в подшипниках. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Раннее или позднее зажигание – снижается мощность двигателя и увеличивается расход топлива. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не горят указатели поворотов, но в режиме аварийной сигнализации все фонари работают | Сгорел плавкий предохранитель в цепи указателей поворота. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Вспышки в карбюраторе | Плохо функционирует система рециркуляции выхлопных газов. Неправильно отрегулирован момент зажигания. |