Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | клапан выпускной 29x5.5x108.9\ renault clio 2.0 16v f4r 01> |
Описание MK | клапан выпускной |
Описание MS | клапан выпускной |
Артикул | 2835595285 |
Штрих-код (EAN) | 8112000014108 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Диаметр головки клапана [мм] | 29 |
Диаметр стержня клапана [мм] | 5,5 |
Длина [мм] | 109 |
Угол седла клапана [градус] | 45 |
Техника подключения | S |
Материал | Хром-марганец-никелевый сплав |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1320200QAE | NISSAN | TD | искать аналоги > |
4411049 | OPEL | TD | искать аналоги > |
7701473101 | RENAULT | SP | искать аналоги > |
7701474286 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
7701478130 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
93160646 | OPEL | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AE | V94607 | искать аналоги > |
IPSA | VL132800 | искать аналоги > |
MAHLE ORIGINAL | 021 VA 30931 100 | искать аналоги > |
TRW | 539014 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Плохое прилегание клапанов к седлам. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Повреждение клапана регулирования давления. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Равномерный шум при движении накатом | Неплотно закреплены, изношены или повреждены подшипники. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не сливайте масло из горячего двигателя, не убедившись, что оно остыло до безопасной температуры. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Использование бензина, не рекомендованного инструкцией. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Трещины, загрязнение, прогары в роторе или крышке распределителя, чрезмерно большое биение валика распределителя зажигания. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук изношенных поршней об изношенный цилиндр – приглушенный. Лучше всего он слышен на малых оборотах коленчатого вала и под нагрузкой в районе цилиндров, ближе к середине хода поршня. |