Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | клапан впускной 33.3x5x99.9\ fiat grande punto / doblo 1.2i / 1.4i 8v 199a4 / 350a1 05> |
Описание ML | КЛАПАН 33.3x5x99.9 FIAT 500/DOBLO/PANDA/PUNTO/LAN MUSA 1.2-1.4 05- IN |
Описание WM | Клапан двигателя впускной Fiat 1.2i/1.4i 8V 05> [33.3x5x99.9] |
Артикул | 3117115062 |
Штрих-код (EAN) | 8112000017949 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Диаметр головки клапана [мм] | 33,3 |
Диаметр стержня клапана [мм] | 5 |
Длина [мм] | 99,9 |
Угол седла клапана [градус] | 45 |
Техника подключения | I |
Материал | Хром-кремниевый сплав |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | Стержень клапана хромированный |
Оригинальные номера (OEM) | |||
55194219 | FIAT | TD | искать аналоги > |
55219143 | ALFA ROMEO | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AE | V98022 | искать аналоги > |
IPSA | VL176300 | искать аналоги > |
TRW | 171117 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Утечки через клапан инжектора. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Износ направляющих втулок и стержней впускных клапанов. |
Трансмиссия | Дифференциал | Постоянный шум | Повреждены полуосевые шестерни. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Не подается высокое напряжение к свечам зажигания – неплотно посажены в гнездах или окислены наконечники проводов высокого напряжения, провода сильно загрязнены или повреждена их изоляция. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Износ блокирующих колец синхронизатора. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер работает, не вращая вал двигателя | Изношены или сломаны зубья шестерни стартера или венца маховика. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Обрыв в цепи между комбинацией приборов и штекером D генератора. |