Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | клапан впускной 31x6.5x105.55\ honda cr-v 2.0 16v 95-99 |
Описание MK | клапан впускной |
Описание MS | клапан впускной |
Артикул | 3613830760 |
Штрих-код (EAN) | 8112000013699 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Диаметр головки клапана [мм] | 31 |
Диаметр стержня клапана [мм] | 6,55 |
Длина [мм] | 105,5 |
Угол седла клапана [градус] | 45 |
Техника подключения | E |
Материал | Хром-кремниевый сплав |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | Стержень клапана нитрированный |
Оригинальные номера (OEM) | |||
14711P75A00 | HONDA | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AE | V94093 | искать аналоги > |
IPSA | VL128700 | искать аналоги > |
TRW | 721001 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
HONDA CR-V I (RD) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонационные стуки в двигателе | Смесь воспламеняется при незакрытых клапанах – неплотное прилегание клапанов к седлам, отсутствие зазоров между кулачками распределительного вала и рычагами. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Залипание клапанов (нагар на стержне клапана или седле может привести к тому, что он будет постоянно открыт). |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Обороты пульсируют при неподвижном акселераторе | Подсос воздуха. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Не развивается полная мощность двигателя | Загрязнен воздушный фильтр. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Грязные стекла салона и фар – из за плохой видимости водитель вынужден двигаться на пониженных передачах. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Перечисленные причины приводят к попаданию большего количества масла в камеру сгорания, что не только увеличивает его расход, но и приводит к образованию нагара на днищах поршней и поверхности камеры сгорания. Это служит причиной ненормального режима горения смеси, потери мощности двигателя и повышенного расхода топлива. |
Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Отсоединение наконечника провода от штекера тягового реле или выключателя зажигания. |