Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | клапан выпускной 31,2x8x95,1\VW passat / golf,audi 80 / 100 1.9d-2.5tdi 89> |
Описание MK | клапан выпускной VW golf 1.6td |
Описание MS | клапан выпускной VW golf 1.6td |
Артикул | 4057061904 |
Штрих-код (EAN) | 8112000009098 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Диаметр головки клапана [мм] | 31,2 |
Диаметр стержня клапана [мм] | 8 |
Длина [мм] | 95,5 |
Угол седла клапана [градус] | 45 |
Техника подключения | I |
Материал | Хром-марганец-никелевый сплав |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | Стержень клапана хромированный |
Оригинальные номера (OEM) | |||
068109611L | VW | SP | искать аналоги > |
068109611M | VW | TD | искать аналоги > |
069109611 | FA | искать аналоги > | |
069109611L | VW | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AE | V94550 | искать аналоги > |
IPSA | VL196200 | искать аналоги > |
MAHLE ORIGINAL | 029 VA 30891 000 | искать аналоги > |
MAHLE ORIGINAL | 029 VA 30891 100 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправен электромагнитный клапан. |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Шариковый клапан поршня гидровакуумного усилителя пропускает тормозную жидкость, педаль отдает назад. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Течь топлива в неплотных соединениях трубопроводов. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в электросистеме | Перегорел предохранитель. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Износ или повреждение штоков (заусенцы, загрязнение гнезд штоков, заклинивание блокировочных сухарей). |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук коленчатого вала в изношенных коренных подшипниках хорошо слышен вблизи разъема с картером. Это стук глухого тона, его частота зависит от количества оборотов коленчатого вала. При чрезмерном износе упорных полуколец коленчатого вала появляется неритмичный стук резкого тона от осевых перемещений вала, особенно заметный при увеличении или снижении оборотов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Легкие стуки или детонация при нагрузке | Неисправность системы выхлопа. |