Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3663128845 |
Вес [г] | 174 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0001513814 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
0001514014 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
0001515114 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
0001517614 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
0001518914 | MERCEDES-BENZ | SP | искать аналоги > |
0246749 | DAF | TD | искать аналоги > |
0697886 | DAF | TD | искать аналоги > |
192966 | SCANIA | TD | искать аналоги > |
210983 | SCANIA | TD | искать аналоги > |
240477 | SCANIA | TD | искать аналоги > |
243089 | SCANIA | TD | искать аналоги > |
246749 | DAF | TD | искать аналоги > |
273516 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
313201 | SCANIA | TD | искать аналоги > |
353386 | SCANIA | TD | искать аналоги > |
460987_DT | AR | искать аналоги > | |
5000242588 | RENAULT TRUCKS | TD | искать аналоги > |
5000808250 | RENAULT TRUCKS | TD | искать аналоги > |
5000809444 | RENAULT TRUCKS | TD | искать аналоги > |
6212621 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
6212707 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
697886 | DAF | TD | искать аналоги > |
79052257 | IVECO | TD | искать аналоги > |
81259216040 | MAN | TD | искать аналоги > |
81259216051 | MAN | TD | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель очистителя не работает, биметаллический предохранитель срабатывает, или перегорает предохранитель в монтажном блоке | Рычаги механизма очистителя деформированы и задевают за детали кузова. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе газораспределения | Неправильно отрегулированы зазоры клапанов. |
Кузов | Поверхность кузова | Светлые пятна на темной поверхности | Воздействие влаги при длительном хранении автомобиля под воздухонепроницаемым чехлом. |
Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Неровное расположение стального пояса радиальных шин относительно оси симметрии шины (некачественные шины). |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация и шумы в трансмиссии при движении | Усталость пружин ведомого диска. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Неисправность канала обратной связи по детонации. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |