Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AS | Ролик поликлинового ремня направляющий |
Описание MK | ролик направляющий привода вспомогательных агрегатов |
Описание MS | ролик направляющий привода вспомогательных агрегатов |
Описание AE | ролик руч.ремня mercedes r-class w251,m-class w164,gl-class x164 mot.om642 3.0d 05=> |
Описание FR | Натяжитель поликлин.ремня с роликом 7803-21553 |
Описание BG | Ролик T36453 (7803-21553) |
Описание RP | ролик обводной приводного ремня |
Артикул | 590299105 |
Штрих-код (EAN) | 5414465115943 |
Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
Базовый номер | 7803-21553 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BREDA LORETT | CR 3693 | искать аналоги > |
DAYCO | APV2828 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 33463 | искать аналоги > |
INA | 532 0559 10 | искать аналоги > |
INA | F-239435.02 | искать аналоги > |
OPTIMAL | 0-N2132 | искать аналоги > |
RUVILLE | 55199 | искать аналоги > |
SKF | VKM 38076 | искать аналоги > |
SNR | GA351.24 | искать аналоги > |
SWAG | 10 93 3463 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8641 232012 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Трещины, загрязнение или прогары в роторе или крышке датчика распределителя. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Износ или повреждение штоков (заусенцы, загрязнение гнезд штоков, заклинивание блокировочных сухарей). |
Электрооборудование | Свечи | Красноватый оттенок электродов и изолятора | Чрезмерное количество металлосодержащих присадок в бензине. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Износ или повреждение уголька в крышке распределителя зажигания, ослабление пружины уголька. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Заржавевшие гайки и болты необходимо обработать легко просачивающейся жидкостью – керосином, скипидаром или специальной, чтобы облегчить отворачивание и предотвратить поломку. Нанеся жидкость, дайте ей время подействовать, а затем попытайтесь отвернуть гайку или болт. Сильно проржавевшие крепежные детали может потребоваться срубить, отпилить, удалить с помощью специального приспособления – гайколома или экстрактора поломанных болтов и шпилек. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Пониженные минимальные обороты холостого хода двигателя | Пониженное давление топлива в топливной рампе (норма – 300 ± 10 кПа). |
Колесо и шины | Колесо и шины | Визг шин но виражах | Деформация рычагов подвески, поперечины или элементов передка кузова. |