Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 681224352 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1318867 | FORD | TD | искать аналоги > |
1377499 | FORD | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BORG & BECK | BSG3298 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FSG3298 | искать аналоги > |
GOMET | 29 18005-5 | искать аналоги > |
MGA | DA5658 | искать аналоги > |
OCAP | 0904286 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
FORD FOCUS II (DA_) |
FORD FOCUS II Station Wagon (DA_) |
FORD FOCUS II кабрио |
FORD FOCUS II седан (DA_) |
FORD FOCUS II универсал (DA_) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Разное давление воздуха в шинах. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Нетехнические причины | Влага на крышке распределителя, проводах высокого напряжения и их наконечниках (летним утром после ночи с перепадом температур, росой или туманом). |
Кузов | Двери | Дверь открывается и закрывается с повышенным усилием | Загрязнен замок двери. |
Тормозная система | Тормоза | Задние тормоза блокируются при легком торможении | Сильный износ шин. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель «не схватывает» при стартерной прокрутке | Неудовлетворительное состояние цепей электропитания и управления катушками зажигания. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не касайтесь высоковольтных проводов системы зажигания при работающем двигателе или во время его прокрутки, особенно если детали влажные или повреждена изоляция – можно получить электрический удар. Напряжение в выходных цепях электронного зажигания доходит до 40 000 В и может оказаться смертельным. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Износ резинометаллических шарниров рычагов. |