Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание 3R | фильтр масляный\ subaru impreza / legacy / forester 1.6-2.5 91>,nissan quashqai 06-13 |
Описание FR | Фильтр масляный |
Описание ML | Масляный фильтр Bosch |
Описание BG | Масляный фильтр F026407001 |
Описание WM | Фильтр масляный INFINITI: EX 2.5-3.7i/AWD 08-, G 2.5-3.7i 07- NISSAN: 350Z (Z33) 3.5i 05-, 370Z (Z34) 3.7i 09-, ALMERA II (N16) 1.5-1.8i 00-, JUKE 1.6i/1.6DiG-T 10- |
Артикул | 1975439672 |
Штрих-код (EAN) | 4047024128255 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Диаметр [мм] | 69 |
Диаметр 1 [мм] | 65 |
Высота [мм] | 71 |
Соединительная резьба | M 20 x 1,5 |
Давление открытия обгонного клапана [бар] | 1 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOSCH | F 026 408 892 | искать аналоги > |
FRAM | PH5541 | искать аналоги > |
GUD FILTERS | Z350 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J1311026 | искать аналоги > |
KNECHT | OC195 | искать аналоги > |
MANN-FILTER | W67/1 | искать аналоги > |
RYCO | Z519 | искать аналоги > |
UFI | 23 258 00 | искать аналоги > |
UFI | 23 271 00 | искать аналоги > |
UFI | 2345200 | искать аналоги > |
WIX FILTERS | WL7200 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Неисправность канала обратной связи по детонации. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа ярко горит или светится в полнакала при работе двигателя. Аккумуляторная батарея разряжена | Отпайка выводов обмотки возбуждения от контактных колец. |
Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Разбалансированные колеса. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Колебания частоты оборотов коленчатого вала | Избыточное давление газов в картере. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Свист в заднем мосту | Неправильный уровень масла в мосту. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается – стучит | Обрыв или ненадежный контакт с «массой», удерживающей обмотки тягового реле. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стуки слышны без приборов, но для лучшего восприятия их прослушивают стетоскопом с металлическим стержнем или обыкновенным врачебным фонендоскопом, приложив его диафрагму к деревянному стержню толщиной 1–3 см, а другой конец стержня прижимая к соответствующим зонам блока цилиндров. Стуки можно прослушивать и только через деревянный стержень, без фонендоскопа. |