Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | амортизатор задний правый газовый\ nissan x-trail 2.0 / 2.5 / 2.2cdi 01> |
Описание FR | Амортизатор задний GAS R |
Артикул | 1283790349 |
Сторона установки | Задний мост справа |
Вид амортизатора | давление газа |
Вид амортизатора | Стойка амортизатора |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0K55F28700B | NISSAN | TD | искать аналоги > |
0K9A128900A | NISSAN | TD | искать аналоги > |
553028H304 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
553028H326 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
553028H600 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
553028H625 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
A62047 | SM | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AL-KO | 3373DG | искать аналоги > |
BOGE | 32-M28-A | искать аналоги > |
DELPHI | KG10214 | искать аналоги > |
DJ PARTS | DS1127GS | искать аналоги > |
KAGER | 81-1178 | искать аналоги > |
KYB | 334362 | искать аналоги > |
LYNXauto | G32323R | искать аналоги > |
Magnum Technology | AG1089MT | искать аналоги > |
MAPCO | 20529 | искать аналоги > |
MONROE | D0021 | искать аналоги > |
NPS | N490N315R | искать аналоги > |
OPTIMAL | A-3661GR | искать аналоги > |
SACHS | 312 112 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
NISSAN X-TRAIL (T30) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Равномерный шум при движении накатом | Слабо накачаны шины. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Ослабление болтов крепления картера рулевого механизма или кронштейна маятникового рычага. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не касайтесь высоковольтных проводов системы зажигания при работающем двигателе или во время его прокрутки, особенно если детали влажные или повреждена изоляция – можно получить электрический удар. Напряжение в выходных цепях электронного зажигания доходит до 40 000 В и может оказаться смертельным. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин | Увеличен зазор в подшипниках ступиц колес. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при поворотах | Задиры на рабочей поверхности оси сателлитов. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Снижение мощности двигателя | Недостаточное количество топлива, подаваемого системой нагнетания, из за засорения топливного фильтра, недостаточной производительности подкачивающего топливного насоса или попадания воздуха в топливную систему. |