Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 428088425 |
Внутренний диаметр | 22 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1477860 | SP | искать аналоги > | |
30678440 | FORD | TD | искать аналоги > |
TD795W | SM | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BIRTH | 2543 | искать аналоги > |
BIRTH | 2544 | искать аналоги > |
BORG & BECK | BSK6981 | искать аналоги > |
FAI | SS4327 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 27913 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FSK6981 | искать аналоги > |
FRAP | SB22662 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 30801 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 30801 01 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 33413 01 | искать аналоги > |
MEYLE | 714 610 0009/HD | искать аналоги > |
MONROE | L10832 | искать аналоги > |
MOOG | VV-SB-3648 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | EMS8479 | искать аналоги > |
RTS | 017-00697 | искать аналоги > |
RUVILLE | 985238 | искать аналоги > |
SIDEM | 867618 | искать аналоги > |
SIDEM | 867621 | искать аналоги > |
SPIDAN | 411119 | искать аналоги > |
SPIDAN | 411122 | искать аналоги > |
SWAG | 50 92 7913 | искать аналоги > |
TALOSA | 57-07002 | искать аналоги > |
TEKNOROT | SB 712 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8500 10832 | искать аналоги > |
TRW | JBU661 | искать аналоги > |
UNIPART | GSV2711 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Ослабли болты крепления картера редуктора заднего моста. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при поворотах | Заедание шестерен полуосей в коробке дифференциала. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Во всех случаях, предусмотренных руководством, необходимо применять динамометрические ключи, позволяющие ограничивать крутящий момент. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Блокируйте колеса и включайте стояночный тормоз, если для выполнения работы требуется работающий двигатель. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Увеличенный зазор в шарнирах. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не запускайте двигатель в помещении без искусственной вентиляции. Поскольку содержащаяся в отработавших газах двуокись углерода (СО) ядовита и для вывода ее из организма требуется много времени, вы можете накопить смертельную дозу СО, просто вдыхая его понемногу каждый день. Причем вы можете даже не догадываться о том, что медленно отравляете себя. Всегда используйте вытяжные трубы и вентиляторы, открывайте двери гаража перед запуском двигателя. Если нужно, чтобы двигатель работал, делайте это на открытом воздухе или по крайней мере так, чтобы задняя часть машины была снаружи гаража и ветер не загонял выхлопы в помещение. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Обороты пульсируют при неподвижном акселераторе | Неисправна система улавливания паров бензина. |