Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | рем.комплект грм с помпой\ daewoo matiz 0.8 98-02 / tico 0.8 93-97 |
Описание RS | комплект ремня грм + насос водяной |
Описание FR | Ремень ГРМ [107 зуб.,25,4mm] + ролик+помпа 7883-13040 |
Описание WM | Комплект ГРМ с водяным насосом CHEVROLET: MATIZ 0.8/0.8 LPG 05-, SPARK 0.8 05- DAEWOO: MATIZ 0.8 98-, MATIZ фургон 0.8 98- |
Описание MO | Комплект ремня ГРМ DAEWOO MATIZ/CHEVROLET SPARK 0.8 (с помпой) |
Описание RP | комплект ремня грм + насос водяной |
Артикул | 428474622 |
Штрих-код (EAN) | 5414465981258 |
Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с водным насосом |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOSCH | 1 987 948 521 | искать аналоги > |
DAYCO | KTBWP4320 | искать аналоги > |
FAI AutoParts | DTTWDFAI | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 32720 | искать аналоги > |
INA | 530 0453 30 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QBPK3580 | искать аналоги > |
RUVILLE | 59003701 | искать аналоги > |
SKF | VKMC 90001 | искать аналоги > |
SWAG | 89 93 2720 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
CHEVROLET MATIZ (M200, M250) |
CHEVROLET SPARK |
CHEVROLET SPARK |
CHEVROLET Spark (M200, M250) |
DAEWOO MATIZ (KLYA) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Топливная система дизелей | Слабое торможение двигателем | Неверно установлены ускоренные обороты холостого хода. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Отдельные стуки и прерывистый шум в мосту со стороны колес | Ослабление болтов крепления колеса. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неисправен топливный насос. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Повышенная вибрация самого двигателя. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум при работе коробки передач | Осевое перемещение валов. |
Двигатель | Система охлаждения | Утечка охладителя внутрь | Трещина в цилиндре или головке блока. |