Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | к-кт пыльника шруса внутреннего\ ssangyong kyron d20 / d27 / e23 05> |
Описание AS | Пыльник ШРУС, комплект |
Описание RS | пыльник шруса внутреннего (комплект) |
Описание AE | пыльник шрус внутренний комплект 78x98x24.6 |
Описание FA | Пыльник шрус внутренний комплект 78x98x24.6 |
Описание BG | Пыльник ШРУСа внутренний SSANG YONG KYRON 2005-2012 1415-ACT |
Описание RP | пыльник шруса внутреннего (комплект) |
Артикул | 3667474549 |
Штрих-код (EAN) | 4056111094410 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внутренний диаметр 2 (мм) | 76,5 |
Высота [мм] | 92 |
Внутренний диаметр 1(мм) | 24,5 |
Вес [кг] | 0,22 |
Количество | 4 |
Сторона установки | внутри |
Материал | NBR (бутадиен-нитрильный каучук) |
Применяется в автомобилях |
TOYOTA MATRIX (ZRE14_, AZE14_) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Засорение клапана в главном цилиндре. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Нормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Приводной ремень генератора поврежден или плохо отрегулирован. |
Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Повышенный зазор в подшипнике промежуточной опоры. |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на рукоятке ручного тормоза | Замасливание тормозных накладок тормозной жидкостью, вытекающей из заднего колесного цилиндра. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Не используйте жесткие стопорные шайбы на поверхности из мягкого материала (такого как алюминий). Применяйте шайбы только из тонкого металлического листа или пластмассы. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неполное открытие дроссельной заслонки. |