Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | диск тормозной передний\ opel astra 1.6-2.2td 97> |
Описание RS | диск торм. пер. opel astra 1.6-2.2td 97> | перед | |
Описание FR | Диск тормозной передний |
Описание FA | Диск тормозной передний |
Описание RP | диск торм. пер. opel astra 1.6-2.2td 97> | перед | |
Артикул | 3698347585 |
Толщина тормозного диска (мм) | 25 |
Диаметр [мм] | 280 |
Количество отверстий | 5 |
Сторона установки | передний мост |
Тип тормозного диска | вентилируемый |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ATE | 24.0125-0131.1 | искать аналоги > |
BREMBO | 09.7629.10 | искать аналоги > |
DELPHI | BG3405 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 17211 | искать аналоги > |
sbs | 203630V | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Мало смазки в шаровых шарнирах. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Отсоединение провода от вывода D+ щеткодержателя. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Из за перегрузки задней оси не поддаются регулировке углы установки передних колес. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Черный дымный выхлоп | Неверные зазоры в клапанах. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Увеличенный зазор в подшипниках ступиц передних колес. |
Тормозная система | Тормоза | Отказы тормозной системы | Воздух в тормозной системе. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Во многих местах используются прокладки для уплотнения стыкуемых поверхностей двух деталей и удержания смазок, жидкостей, вакуума или давления в сборке. Старение, нагрев и давление приводят к настолько прочному слипанию двух частей, что их трудно разъединить. Соединение можно ослабить, постучав молотком с головкой из мягкого материала вблизи поверхностей стыка. Можно воспользоваться и обычным молотком, если бить им по деревянному бруску, положенному на деталь. Не бейте молотком по деталям, которые можно легко повредить. Если узел не поддается разборке, проверьте, все ли крепежные детали были извлечены. |