Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | подшип.подвесной n2\ toyota harrier / lexus rx300 mcu15 97-00 |
Описание RS | подшипник подвесной карданного вала | прав / лев | |
Описание MK | подшипник подвесной карданного вала (toyota kluger l / V acu25 / mcu25 4wd 2000-2007) febest |
Описание MS | подшипник подвесной карданного вала (toyota kluger l / V acu25 / mcu25 4wd 2000-2007) febest |
Описание FR | Подшипник подвесной карданного вала |
Описание BG | Подшипник опоры карданного вала LEXUS RX 08-15, 15- TCB-005 |
Описание MO | Подшипник подвесной кардана TOYOTA HIGHLANDER/LEXUS RX300/330/350 -13 |
Артикул | 354559496 |
Штрих-код (EAN) | 4056111003498 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Вес [кг] | 1,009 |
Количество | 4 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
3723021020 | TOYOTA | FA | искать аналоги > |
37230210203723029015 | SP | искать аналоги > | |
3723029015 | TOYOTA | FA | искать аналоги > |
TCB005 | SM | искать аналоги > | |
TCB005_FBS | AR | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Стуки и скрипы амортизаторов | Заедание поршня из за деформации цилиндра, резервуара или штока. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Не подавайте напряжение 12 В непосредственно на какой либо прибор (например, системы впрыска), если это не указано в инструкции. Некоторые устройства работают при напряжении 4–5 В и могут быть мгновенно повреждены при напряжении 12 В. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Отдельные стуки и прерывистый шум в мосту со стороны колес | Ослабление болтов крепления колеса. |
Двигатель | Система охлаждения | Коррозия | Редкое промывание системы. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Слишком большой зазор между осью маятникового рычага и втулками. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум при работе коробки передач | Нарушение соосности коленчатого вала и картера сцепления. |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Заедание корпуса клапана вакуумного усилителя вследствие разбухания диафрагмы или защемления уплотнителя крышки усилителя или защитного колпачка. |