Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | амортизатор подвески . mercedes-benzамортизатор подвески . mercedes-benz |
Артикул | 1523330310 |
Сторона установки | передний мост |
Вид амортизатора | давление газа |
Оригинальные номера (OEM) | |||
6393201513 | FA | искать аналоги > | |
6393201813 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
6393201913 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
6393203613 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AL-KO | 3326G | искать аналоги > |
BILSTEIN | 22-168771 | искать аналоги > |
BOGE | 36-D76-A | искать аналоги > |
DELPHI | A-3716G | искать аналоги > |
KYB | 335931 | искать аналоги > |
SACHS | 311645 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
MERCEDES-BENZ V-CLASS (W639) |
MERCEDES-BENZ VIANO (W639) |
MERCEDES-BENZ VITO / MIXTO фургон (W639) |
MERCEDES-BENZ VITO автобус (W639) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель «схватывает», но не запускается | Вероятность ошибочной переполюсовки проводов жгута к датчику положения коленчатого вала. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер работает, не вращая вал двигателя | Поломка поводкового кольца муфты или буферной пружины. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Неисправен модуль зажигания. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Нарушены соединения системы. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Дисбаланс колес (появление пятен, равномерно расположенных по окружности на крайних дорожках, а при длительной езде с несбалансированным колесом – и на центральной дорожке). |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Если поверхность оказалась поврежденной, то при сборке потребуется герметик для прокладок, слой которого должен иметь толщину, достаточную для того, чтобы заполнить дефект. |