Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MO | Колодки торм.бар.OPEL AGILA 00-/SUZUKI IGNIS 03-/WAGON R+ 00- |
Артикул | 2728041750 |
Штрих-код (EAN) | 8032928035262 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Ширина (мм) | 29 |
для артикула № | 09130 |
Диаметр [мм] | 200 |
Тормозная система | TRW |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с рычагом ручного стояночного тормоза |
Оригинальные номера (OEM) | |||
09130 | SM | искать аналоги > | |
4706738 | OPEL | TD | искать аналоги > |
4706836 | OPEL | TD | искать аналоги > |
5320084E00 | SUZUKI | TD | искать аналоги > |
5320086G00 | SUBARU | TD | искать аналоги > |
9214425 | OPEL | TD | искать аналоги > |
9214843 | OPEL | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
APEC braking | SHU694 | искать аналоги > |
ATE | 03.0137-0465.2 | искать аналоги > |
BOSCH | 0986487707 | искать аналоги > |
BRECO | S79502 | искать аналоги > |
BREMBO | S79502 | искать аналоги > |
FERODO | FSB4007 | искать аналоги > |
GIRLING | 5187249 | искать аналоги > |
MGA | M875 | искать аналоги > |
MINTEX | MFR577 | искать аналоги > |
NIPPARTS | N3508028 | искать аналоги > |
NK | 2736752 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | BS1188 | искать аналоги > |
REMSA | 420200 | искать аналоги > |
ROADHOUSE | 420200 | искать аналоги > |
SAMKO | 89130 | искать аналоги > |
TEXTAR | 91065200 | искать аналоги > |
TRUSTING | 073176 | искать аналоги > |
TRW | GS8724 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
OPEL AGILA (A) (H00) |
SUBARU JUSTY III (G3X) |
SUZUKI WAGON R |
SUZUKI WAGON R+ (MM) |
VAUXHALL AGILA Mk I (A) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Указатели поворотов не работают даже в режиме аварийной сигнализации | Плохо присоединена штекерная колодка на выключателе аварийной сигнализации или реле прерывателе. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Неправильная регулировка тормозных колодок. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Окислены контактные болты тягового реле, или ослабли гайки крепления наконечников проводов на контактных болтах. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонационные стуки в двигателе | Смесь воспламеняется при незакрытых клапанах – неплотное прилегание клапанов к седлам, отсутствие зазоров между кулачками распределительного вала и рычагами. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Износ привода рулевого управления. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Повышенный дисбаланс межосевого дифференциала. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | В этилированном бензине содержится тетраэтилсвинец, вызывающий тяжелое отравление организма. Не следует мыть руки и детали таким бензином. Пары этилированного бензина не менее ядовиты, чем сам бензин, поэтому, заправляя автомобиль этилированным бензином, становитесь с наветренной стороны, а при ремонте деталей двигателя, работающего на этилированном бензине, подержите их в керосине для обезвреживания отложившегося на них тетраэтилсвинца. Этилированный бензин обезвреживается промыванием участка кожи или одежды теплой водой с мылом. Для обезвреживания этилированного бензина используют также хлорную известь, растворенную в теплой воде. Пол, на который был пролит этилированный бензин, посыпают песком, затем сметают его и наносят слой хлорной извести на 4–5 часов. При попадании этилированного бензина в глаза промойте их 2 % – ным раствором соды или теплой водой, а затем обратитесь к врачу. Не используйте бензин для мытья рук. Ядовитый свинец может попасть в организм через порез, накапливаясь в нем. Бензин также смывает с кожи слой жира, и такая совершенно сухая кожа всасывает масло и смазку. |