Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BG | Комплект тормозных колодок 05P1581 |
Артикул | 3941384812 |
Штрих-код (EAN) | 8032928096836 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
для артикула № | 05P1581 |
Количество датчиков износа | 2 |
Высота [мм] | 60,3 |
Толщина [мм] | 18,8 |
Ширина (мм) | 148 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
05P1581 | SM | искать аналоги > | |
13301207 | OPEL | TD | искать аналоги > |
13356286 | OPEL | TD | искать аналоги > |
25033 | SP | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ASHIKA | 500WW12 | искать аналоги > |
BENDIX | 573332B | искать аналоги > |
DELPHI | LP2171 | искать аналоги > |
FERODO | FDB4262 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | PAW12AF | искать аналоги > |
JURID | 573332J | искать аналоги > |
METELLI | 2208380 | искать аналоги > |
MINTEX | MDB3088 | искать аналоги > |
PAGID | T1958 | искать аналоги > |
REMSA | 143112 | искать аналоги > |
ROADHOUSE | 2143112 | искать аналоги > |
SAMKO | 5SP1581 | искать аналоги > |
TEXTAR | 2503101 | искать аналоги > |
TRUSTING | 8550 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
CHEVROLET CRUZE (J300) |
OPEL ASTRA J |
OPEL ASTRA J Sports Tourer |
VAUXHALL ASTRA GTC Mk VI (J) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Залипание клапанов (нагар на стержне клапана или седле может привести к тому, что он будет постоянно открыт). |
Кузов | Стекла и люк | Протечка воды через люк крыши | Увеличенный зазор между панелью люка и крышей, неправильная установка уплотнителя. |
Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Овальность тормозных барабанов задних тормозов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Вспышки в карбюраторе | Сбитая регулировка или чрезмерный износ системы впрыска. |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Отсутствие зазора между накладкой колодки и барабаном из за неправильной установки упорного кольца автоматической регулировки. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Почти для всех крепежных деталей применяются какие либо фиксаторы: пружинные закаленные разрезные стопорные шайбы (они же – «гроверные»), фигурные шайбы, тонкие неразрезные пружинные шайбы, контргайки, шплинты, стопорные лапки или составы, наносимые на резьбу и препятствующие самоотвинчиванию. При ремонте их необходимо заменять новыми. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Изношен или поврежден сальник ведущей шестерни. |