Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2828992568 |
Штрих-код (EAN) | 3276425880535 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Диаметр [мм] | 59,7 |
Ширина (мм) | 39,3 |
Размер резьбы | M17 |
Количество ребер | 8 |
Глубина [мм] | 17,3 |
? отверстия [мм] | 17 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
588053_VL | AR | искать аналоги > | |
RF5C18330 | MAZDA | TD | искать аналоги > |
RF5C18330A | MAZDA | TD | искать аналоги > |
RF5C18W11 | MAZDA | TD | искать аналоги > |
RF5C18W11A | MAZDA | TD | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Неисправен контроллер. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Пониженные минимальные обороты холостого хода двигателя | Засорение или нарушение калибровки инжекторов. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Течь топлива в неплотных соединениях трубопроводов. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Замыкание в электропроводке, ведущее к постоянному потреблению энергии батареи. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается с затруднением или останавливается после пуска | Засорен топливный фильтр. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Неисправность амортизатора. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Не развивается полная мощность двигателя | Сбит угол опережения впрыска топлива. |