Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 263136558 |
| Штрих-код (EAN) | 8718638149337 |
| Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса | 25 |
| Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса | 22 |
| Диаметр прокладки [мм] | 57 |
| Число зубцов кольца ABS | 43 |
| Общая длина [мм] | 155,5 |
| Спецификация | Groove type Middle |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| MR528565 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
| MR528566 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
| MR567003 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
| MR567004 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| ASHIKA | 62-05-562 | искать аналоги > |
| ASHIKA | 6205562 | искать аналоги > |
| JAPANPARTS | GI-562 | искать аналоги > |
| JAPANPARTS | GI562 | искать аналоги > |
| JAPKO | 62562 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| MITSUBISHI CEDIA седан (CS_A, CT0) |
| MITSUBISHI LANCER Kombi (CS_W) |
| MITSUBISHI LANCER седан (CS_A, CT0) |
| MITSUBISHI LANCER универсал (CS_W) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонационные стуки в двигателе | Нагар на стенках камер сгорания и днищах поршней. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель «не схватывает» при стартерной прокрутке | Неудовлетворительное состояние цепей жгута проводов датчика положения коленчатого вала и исправность самого датчика. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не пытайтесь ослаблять или затягивать гайки, требующие большого усилия, когда машина стоит на домкрате – можно столкнуть машину. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Перекручивание или повреждение шлангов. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Повышенный дисбаланс карданных валов. |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Проскальзывание ремня привода генератора. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стуки слышны без приборов, но для лучшего восприятия их прослушивают стетоскопом с металлическим стержнем или обыкновенным врачебным фонендоскопом, приложив его диафрагму к деревянному стержню толщиной 1–3 см, а другой конец стержня прижимая к соответствующим зонам блока цилиндров. Стуки можно прослушивать и только через деревянный стержень, без фонендоскопа. |