Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание FR | Сайлентблок рычага подвески |
Артикул | 2427138792 |
Штрих-код (EAN) | 8711768527440 |
Высота [мм] | 56 |
Внутренний диаметр | 12,2 |
Внешний диаметр [мм] | 38,2 |
Материал | резина/металл |
Оригинальные номера (OEM) | |||
51391SEA004 | HONDA | TD | искать аналоги > |
51393SDAA02 | FA | искать аналоги > | |
51393SEA004 | SP | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ASHIKA | GOM-420 | искать аналоги > |
ASHIKA | GOM420 | искать аналоги > |
ASHIKA | GOM464 | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADH280106 | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADH28056 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 34245 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 42039 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J4204103 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | RU420 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | RU464 | искать аналоги > |
JAPKO | GOJ420 | искать аналоги > |
JAPKO | GOJ464 | искать аналоги > |
KAVO PARTS | SCR2022 | искать аналоги > |
KAVO PARTS | SCR2026 | искать аналоги > |
MOOG | HO-SB-8956 | искать аналоги > |
SIDEM | 847625 | искать аналоги > |
SPIDAN | 411309 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Постоянный повышенный шум при работе переднего моста | Неправильная регулировка, повреждение или износ шестерен либо подшипников редуктора. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Повышенный дисбаланс переднего или заднего карданных валов. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль движется в режиме 2 и R, но не в режиме D3 D | Поломка или повреждение шестерен первой передачи. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер включается, но шестерни не входят в зацепление | Забиты зубья венца и шестерни привода. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный износ шин | Интенсивное торможение. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Поломка вилки переключения. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Падение мощности двигателя заметно по ухудшению динамики разгона и снижению максимально достижимой скорости на каждой передаче. Снижение компрессии заметно по легкости проворачивания коленчатого вала пусковой рукояткой и более высоким оборотам стартера. |