Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3365187957 |
Штрих-код (EAN) | 8711768095222 |
Внешняя резьба [мм] | M14X1,5 |
Длина [мм] | 325 |
Тип резьбы | с правой резьбой |
Оригинальные номера (OEM) | |||
4550329105 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
4550339025 | TOYOTA | SP | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.B.S. | 240277 | искать аналоги > |
ASHIKA | 103-02-216 | искать аналоги > |
ASHIKA | 10302216 | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADT38766 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 43275 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J4842018 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | RD216 | искать аналоги > |
JAPKO | 103216 | искать аналоги > |
KAVO PARTS | STR9001 | искать аналоги > |
MEYLE | 30160300015 | искать аналоги > |
MOOG | TO-AX-2833 | искать аналоги > |
NPS | T410A90 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QR2012S | искать аналоги > |
RUVILLE | 916904 | искать аналоги > |
SIDEM | 45934 | искать аналоги > |
SPIDAN | 40640 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8500 13101 | искать аналоги > |
TRISCAN | 850013101 | искать аналоги > |
TRW | JAR182 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Работая вдвоем, согласовывайте действия. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Протекает масло через уплотнения двигателя. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер включается, но шестерни не входят в зацепление | Забиты зубья венца и шестерни привода. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Слишком высокое давление в системе. |
Подвеска | Подвеска | Угловые колебания передних колес | Износ резинометаллических шарниров осей рычагов. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Чрезмерное затягивание подшипников ступиц колес. |