Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 4170874202 |
Штрих-код (EAN) | 4082300040142 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Количество функций лампы освещения | 4 |
дополнительно необходимые артикулы (номер артикула) | 9EL 140 431-041 |
проверочное значение | E1 63271 |
Сторона установки | слева |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | без держателя лампы |
Тип ламп | P21/5W |
Тип ламп | P21W |
цвет стекла фары | желтый |
цвет стекла фары | красный |
Секция / часть | внешняя часть |
Функция осветительного прибора | с мигающим огнем |
Функция осветительного прибора | с сигналом торможения |
Функция осветительного прибора | Со светом световозвращателя |
Функция осветительного прибора | с задним габаритным огнем |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1H5945111 | VW | TD | искать аналоги > |
1H59451111H5945111B | SP | искать аналоги > | |
1H5945111B | VW | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
HELLA | 140 413-031 | искать аналоги > |
HELLA | 9EL 140 413-005 | искать аналоги > |
VAN WEZEL | 5884931 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
VW JETTA III (1H2) |
VW VENTO (1H2) |
VW VENTO седан (1H2) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Неверная регулировка, износ шестерен или подшипников редуктора. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при поворотах | Неисправен дифференциал. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Ослабление крепления гайки ведущей шестерни. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается – стучит | Окислились клеммы и наконечники аккумуляторной батареи. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Неисправность регулятора давления. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Изгиб болтов и фланца эластичной муфты. |