Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 302103232 |
Штрих-код (EAN) | 4030434053798 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Сторона установки | задний мост |
Сторона установки | слева |
Сторона установки | справа |
Стойка | Соединительная штанга |
Оригинальные номера (OEM) | |||
96300222 | DAEWOO | TD | искать аналоги > |
D96300222 | DAEWOO | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BENDIX | 042880B | искать аналоги > |
FAI AutoParts | SS4639 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 28045 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FDL6502 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 34287 01 | искать аналоги > |
MEYLE | 29-160600005 | искать аналоги > |
OPTIMAL | G7-777 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QLS1813S | искать аналоги > |
RUVILLE | 919009 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Неисправны провода свечей зажигания – неплотно посажены в гнездах или окислены наконечники проводов высокого напряжения, провода сильно загрязнены или повреждена их изоляция. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Трещины, загрязнение, прогары в роторе или крышке распределителя, чрезмерно большое биение валика распределителя зажигания. |
Трансмиссия | Карданная передача | Стук в карданной передаче при трогании с места, резком разгоне или переключении передач | Повреждение вилки карданного вала. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Утечка масла | Износ или повреждение сальника ведущей шестерни. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Износ направляющих втулок и стержней впускных клапанов. |
Кузов | Стекла и люк | Электродвигатель работает, крыша не движется или сдвигается не полностью | Посторонние частицы в направляющих. |
Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Ослабло крепление стартера, или сломана его крышка со стороны привода. |