Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2395220247 |
Штрих-код (EAN) | 4030434053668 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Длина [мм] | 124 |
Внутренняя резьба [мм] | M6 x 1,00 RHT F |
Размер конуса [мм] | 12,2 |
Диаметр точек крепления [мм] | 10,1 |
Сторона установки | передний мост |
Сторона установки | справа |
Материал | Чугун |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с подшипником скольжения |
Оригинальные номера (OEM) | |||
32211123881 | BMW | TD | искать аналоги > |
32211129051 | BMW | TD | искать аналоги > |
32211129978 | BMW | TD | искать аналоги > |
32211131067 | BMW | TD | искать аналоги > |
32211133699 | BMW | TD | искать аналоги > |
32211136450 | BMW | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BENDIX | 042872B | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 01847 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 10620 01 | искать аналоги > |
MEYLE | 3163221101 | искать аналоги > |
OPTIMAL | G7-769 | искать аналоги > |
RUVILLE | 915064 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
BMW 5 (E28) |
BMW 5 (E34) |
BMW 5 Touring (E34) |
BMW 5 седан (E28) |
BMW 5 седан (E34) |
BMW 6 (E24) |
BMW 7 (E23) |
BMW 7 (E32) |
BMW 7 седан (E23) |
BMW 7 седан (E32) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При сборке деталей, имеющих подвижные посадки, должно быть обеспечено их свободное перемещение, без заеданий. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Неправильная регулировка привода управления коробки передач. |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Замасливание тормозных накладок. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Черный дымный выхлоп | Плохое смесеобразование в камере сгорания из за нагара или неплотного закрытия клапанов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Вспышки в карбюраторе | Неисправна вторичная цепь зажигания – трещина в изоляторе свечи или дефект проводов высокого напряжения. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный износ шин | Интенсивное торможение. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Двигатель не прогревается до 80–90 °C – топливо сгорает не полностью. |