Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | ремень поликлиновой\ accent / getz / i30, ceed / rio 1.1-1.6crdi 05> |
Описание FR | Ремень поликлиновой |
Описание WM | Ремень поликлиновой . 1.5CRDi - 1.6CRDi D4FB 05> |
Артикул | 440559989 |
Штрих-код (EAN) | 4010858460006 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Вес [кг] | 0,142 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
252122A100 | KIA | TD | искать аналоги > |
252122A101 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
5PK1640 | SM | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DAYCO | 5PK1635 | искать аналоги > |
GATES | 5PK1640 | искать аналоги > |
HUTCHINSON | 1640 K 5 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QBR51638 | искать аналоги > |
ROULUNDS RUBBER | 5K1635 | искать аналоги > |
SKF | VKMV 5PK1640 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Изношенный двигатель «слабеет», вынуждая водителя прибавлять газ или включать пониженные передачи. |
Трансмиссия | Сцепление | При выключении педаль сцепления остается прижатой к полу | Заедает привод или выжимной подшипник. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Пуск двигателя затруднен | Износ распылителей – плохое распыление топлива. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Забит топливопровод слива (от насоса к топливному баку). |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Закоксовывание колец из за применения нерекомендованного масла. |
Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза пружинит при нажатии | Неисправность главного цилиндра. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не оставляйте на полу разлитое масло или густую смазку. Тщательно вытрите ее, чтобы не поскользнуться. |