Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MK | комплект ремня грм (с помпой) |
Описание MS | комплект ремня грм (с помпой) |
Описание FR | Ремень ГРМ [138 зуб.,23mm] + ролик+водяной насос |
Артикул | 2313189630 |
Штрих-код (EAN) | 4010858769420 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Число зубцов | 138 |
Ширина (мм) | 23 |
Вес [кг] | 1,717 |
Длина упаковки [см] | 28 |
Ширина упаковки [см] | 17,5 |
Высота упаковки [см] | 24 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
06A198119 | SP | искать аналоги > | |
CT908WP1 | SM | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AUTEX | K980130A | искать аналоги > |
BOSCH | 1987946438 | искать аналоги > |
CONTITECH | V55443 | искать аналоги > |
DAYCO | KTBWP2530 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 32814 | искать аналоги > |
GATES | KP15489XS-1 | искать аналоги > |
GK | K980130A | искать аналоги > |
HEPU | PK05450 | искать аналоги > |
INA | 530 0171 31 | искать аналоги > |
RUVILLE | 55443 | искать аналоги > |
RUVILLE | 55443701 | искать аналоги > |
SKF | VKMC 01113-1 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Увеличенный зазор в шлицевом соединении вала ведущей шестерни с фланцем. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Низкое давление масла. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Ремонт необходим при давлении 9–8 кгс/см2. Различие давления в цилиндрах допустимо не более чем на 1 кгс/см2. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не горит контрольная лампа давления масла при включении зажигания | Обрыв проводов или окисление их наконечников. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный износ шин | Перегрузка автомобиля. |
Трансмиссия | Сцепление | Рывки при работе сцепления | Заедание в механизме привода выключения сцепления. Повышенный износ фрикционных накладок ведомого диска. Ослабление заклепок фрикционных накладок ведомого диска. Повреждение поверхности или коробление нажимного диска. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум моста высокого тона | Неправильно отрегулирован контакт между зубьями новых шестерен главной передачи. |