Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3816891111 |
Штрих-код (EAN) | 4040074118665 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
до области температуры [°C] | 90 |
область температуры от [°C] | -30 |
Номинальная сила ток [A] | 15 |
Предельное число оборотов [1/мин.] | 6200 |
Рабочее напряжение [В] | 12 |
Количество полюсов | 10 |
Тип защиты (IP-код) | IP54 |
Число цилиндров | 4 |
Высота [мм] | 69 |
Ширина (мм) | 33 |
Длина [мм] | 59 |
Номинальная мощность [Вт] | 180 |
Функции комбинированного переключателя | Устройство с замыкающим контактом |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0025452105 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
0035451305 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
0035452005 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
0035452405 | SP | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ERA | 661045 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS ELPARTS | 75898174 | искать аналоги > |
MEYLE | 014 800 0031 | искать аналоги > |
STRIBEL | 89 8174 | искать аналоги > |
STRIBEL | 89 8174 0000 | искать аналоги > |
VEMO | V30-71-0025 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работает контрольная лампа указателей поворотов | В одном из фонарей указателей поворотов перегорела лампа. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Жесткая работа двигателя | Недостаточная компрессия. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Не царапайте поверхность, на которую надевается шланг, особенно шланг системы охлаждения, так как из за неплотного прилегания может появиться течь. Шланг может приклеиться к металлическому штуцеру, на который надевается. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Нетехнические причины | В выхлопной трубе пробка (забита землей после маневра задним ходом в яме, канаве или чем либо другим) или влага (если машина стоит в глубокой воде). |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Засорена вентиляционная трубка топливного бака. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Утечка масла | Износ или повреждение сальников валов. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания. |