Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 4122466122 |
Штрих-код (EAN) | 4040074442746 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Количество ребер | 3 |
Длина [мм] | 538 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
4431887706 | DAIHATSU | TD | искать аналоги > |
4431887707 | DAIHATSU | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
CONTITECH | 3PK538 | искать аналоги > |
GATES | 3PK540 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J1030538 | искать аналоги > |
VEYANCE | 3PK0537 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Стартер | Тяговое реле включается, но якорь не вращается | Сильно разряжена аккумуляторная батарея. |
Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Повреждены зубья шестерни привода или венца маховика. |
Электрооборудование | Генератор | Лампочка генератора не гаснет | Неисправны генератор или зарядная сеть. |
Кузов | Стекла и люк | Электродвигатель работает, крыша не движется или сдвигается не полностью | Неправильное соединение шестерни электродвигателя с тросом привода. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Неравномерная работа двигателя на холостом ходу | Ослаб топливопровод подачи топлива между топливным насосом высокого давления и топливным фильтром. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Если для ремонта использовались запасные части и материалы сомнительного происхождения и качества, если не заменены новыми все прокладки, «вытянутые» болты и шпильки, то даже при полном ремонте нет гарантий нормальной работы двигателя. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при вращении колеса | Повреждение кожуха полуоси. |