Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 581130 |
Штрих-код (EAN) | 3276425067035 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Ременной шкив | со ремённым шкивом |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1334077 | OPEL | TD | искать аналоги > |
6334035 | OPEL | TD | искать аналоги > |
9199592 | VAUXHALL | TD | искать аналоги > |
93182038 | VAUXHALL | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AIRTEX | 1676 | искать аналоги > |
DOLZ | O146 | искать аналоги > |
GRAF | PA541A | искать аналоги > |
HEPU | P324 | искать аналоги > |
METELLI | 240541A | искать аналоги > |
METELLI | PA541A | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QCP3516 | искать аналоги > |
SASIC | 9001269 | искать аналоги > |
SKF | VKPC85211 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Деформация поперечины подвески в зоне передних болтов крепления осей нижних рычагов. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Изношен сальник полуоси – определяется по замасливанию тормозных щитов, барабанов и колодок. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Увеличенный зазор в шлицевом соединении вала ведущей шестерни с фланцем. |
Тормозная система | Тормоза | Подтормаживание автомобиля | Недостаточный зазор между толкателем и главным тормозным цилиндром. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля и торможении двигателем | Износ или разрушение подшипников ведущей шестерни вследствие ослабления гайки крепления фланца. |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Разболтанность заклепок накладок. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Частый выход из строя калильных свечей | Неисправны форсунки в соответствующих цилиндрах. |