Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 10034701 |
Штрих-код (EAN) | 3276424394705 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Напряжение [В] | 14 |
ток зарядки от генератора (А) | 150 |
Положение / градусы | L 40 |
Количество ребер | 6 |
Тип крепления | четырехточечное крепление |
Направление вращения | по часовой стрелке |
Соединение/клемма | без подключения к тахометру |
Оригинальные номера (OEM) | |||
5702C3 | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
5702C4 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
57055E | CITROEN | TD | искать аналоги > |
57056A | CITROEN | TD | искать аналоги > |
57057N | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
57057P | CITROEN | TD | искать аналоги > |
5705AJ | CITROEN | TD | искать аналоги > |
5705GT | CITROEN | TD | искать аналоги > |
5705JH | CITROEN | TD | искать аналоги > |
7701069949 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
7711134528 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
7711135426 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
9632489280 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
9637185880 | FIAT | TD | искать аналоги > |
9645865080 | FIAT | TD | искать аналоги > |
9645865180 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | «Заполированные» или загрязненные передние колодки. |
Двигатель | Система питания | Запах топлива | Утечка топлива. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Изношены стержни клапанов. |
Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Скрип щеток. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Нет вакуума во впускном трубопроводе или вакуумных шлангах. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | При дефектовке деталей обломы, трещины, вмятины, раковины и другие повреждения обнаруживают при внешнем осмотре. У ответственных деталей наличие трещин проверяют с помощью дефектоскопа. Размеры деталей необходимо контролировать в местах наибольшего износа. Зубья шестерен изнашиваются неравномерно, поэтому при их контроле следует замерять не менее трех зубьев, расположенных под углом примерно 120°. Отколы зубьев и эрозия рабочей поверхности зубьев усталостного характера не допускаются. |
Трансмиссия | Сцепление | Рывки при работе сцепления | Заедание в механизме привода выключения сцепления. Повышенный износ фрикционных накладок ведомого диска. Ослабление заклепок фрикционных накладок ведомого диска. Повреждение поверхности или коробление нажимного диска. |