Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1323098245 |
Штрих-код (EAN) | 3276422342869 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Толщина [мм] | 19 |
Ширина (мм) | 406 |
Высота [мм] | 620 |
Впускн. ? [мм] | 34 |
Выпускн.-? [мм] | 34 |
Материал | алюминий |
Тип корпуса | Пластмассовый корпус |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1124902 | FORD | TD | искать аналоги > |
1142808 | FORD | TD | искать аналоги > |
234286_VL | AR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AKS DASIS | 091610N | искать аналоги > |
AKS DASIS | 91610N | искать аналоги > |
AURADIA | KFD335 | искать аналоги > |
AVA QUALITY COOLING | FD2335 | искать аналоги > |
AVA QUALITY COOLING | KFD335 | искать аналоги > |
BEHR HELLA SERVICE | 8MK376705551 | искать аналоги > |
FRIGAIR | 01053074 | искать аналоги > |
FRIGAIR | 1053074 | искать аналоги > |
GERI | 17535 | искать аналоги > |
NISSENS | 62041A | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QER2178 | искать аналоги > |
SERCK-MARSTON | 2329216 | искать аналоги > |
SERCK-MARSTON | 2329490 | искать аналоги > |
TYC | 7100046 | искать аналоги > |
VALEO | 734286 | искать аналоги > |
VISTEON | 1010001186 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Угловые колебания передних колес | Износ шаровых шарниров рычагов. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Снятие шлангов системы охлаждения можно облегчить, облив стык горячей водой , – она проникнет в слипшееся место и ослабит сцепление. Чтобы снять шланг, зажмите его комбинированными щипцами и поворачивайте вокруг штуцера. Перемещайте шланг вперед и назад, пока он не будет двигаться совершенно свободно, а затем снимите. Можно облегчить снятие и других шлангов, если ввести между шлангом и поверхностью штуцера силиконовую или какою либо другую смазку. Последнее средство – разрезать резину ножом, но будьте осторожны, чтобы не повредить металлическую часть соединения. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Коробление или неравномерный износ тормозного барабана. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Утечка масла | Повреждение уплотнительных прокладок. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Применение резьбовых вставок целесообразнее как по качеству восстановления, так и по объему трудозатрат. Вставка представляет собой пружинящую спираль из проволоки ромбического сечения; на одном конце спирали загнут технологический поводок, посредством которого вставку заворачивают в отверстие. Ремонт резьбового отверстия с помощью спиральной вставки включает в себя рассверливание дефектного отверстия до определенного размера, нарезание в нем резьбы, соответствующей размеру спиральной вставки, ввертывание спиральной вставки и обламывание технологического поводка по насечке. Для ремонта резьбовых отверстий спиральными вставками продается специальный комплект, включающий вставки, сверла, специальные метчики, ключи для вворачивания вставок, бородки для срубания технологического поводка. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Отверстия с поврежденной резьбой восстанавливайте: > нарезанием резьбы увеличенного размера; > заваркой отверстий с последующим сверлением и нарезанием резьбы номинального размера; > специальным химическим составом – восстановителем резьбы, например FAT (Form A Thread) (81668) фирмы «Локтайт» (Loctite). Формирователь резьбы – средство для ремонта сорванной резьбы в системах подачи топлива, смазки, охлаждения, трансмиссиях, крышке головки блока цилиндров, системах зажигания и т. д.; > установкой ввертышей; > спиральными резьбовыми вставками. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Ухудшение синхронизации – шум при включении передач | Деформация блокирующего кольца. |