Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 1853588921 |
| Штрих-код (EAN) | 3276427342833 |
| Страна (по штрих-коду) | Франция |
| Толщина [мм] | 30 |
| Ширина (мм) | 425 |
| Высота [мм] | 580 |
| Впускн. ? [мм] | 35 |
| Выпускн.-? [мм] | 35 |
| Материал | алюминий |
| Тип корпуса | Пластмассовый корпус |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 46743393 | ALFA ROMEO | TD | искать аналоги > |
| 46842846 | ALFA ROMEO | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| AKS DASIS | 010006N | искать аналоги > |
| AKS DASIS | 10006N | искать аналоги > |
| AVA QUALITY COOLING | AL2084 | искать аналоги > |
| FRIGAIR | 01133011 | искать аналоги > |
| FRIGAIR | 1133011 | искать аналоги > |
| GERI | 22917 | искать аналоги > |
| NISSENS | 60059 | искать аналоги > |
| NRF | 53203 | искать аналоги > |
| QUINTON HAZELL | QER2113 | искать аналоги > |
| SERCK-MARSTON | 01002084 | искать аналоги > |
| SERCK-MARSTON | 1002084 | искать аналоги > |
| SERCK-MARSTON | 2729952 | искать аналоги > |
| SERCK-MARSTON | 5722084 | искать аналоги > |
| VAN WEZEL | 01002083 | искать аналоги > |
| VAN WEZEL | 1002083 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| ALFA ROMEO 147 (937) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Износ тяги. |
| Электрооборудование | Генератор | При включении зажигания лампочка генератора не загорается | Короткое замыкание одного или нескольких отрицательных вентилей генератора. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Ослабление посадки шкива. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Утечка топлива. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Аварийная лампа зарядки аккумуляторной батареи не гаснет после пуска двигателя | Повышенный износ приводного ремня генератора. |
| Трансмиссия | Дифференциал | Шум при движении под нагрузкой | Повреждена главная передача. |