Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2162366670 |
Штрих-код (EAN) | 3276428265223 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Диаметр 1 [мм] | 200 |
Версия | CPB |
диаметр 2 (мм) | 200 |
Число зубцов | 20 |
Профиль ступицы | 18,2 x 20,97 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
71734898 | FIAT | TD | искать аналоги > |
71739511 | FIAT | TD | искать аналоги > |
71748849 | FIAT | TD | искать аналоги > |
71749918 | FIAT | TD | искать аналоги > |
71752237 | FIAT | TD | искать аналоги > |
71769758 | FIAT | TD | искать аналоги > |
71784533 | FIAT | TD | искать аналоги > |
71786104 | FIAT | TD | искать аналоги > |
71794718 | FIAT | TD | искать аналоги > |
826522_VL | AR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BLUE PRINT | ADL143002 | искать аналоги > |
LUCAS ELECTRICAL | TCK3482 | искать аналоги > |
LuK | 620311500 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QKT2596AF | искать аналоги > |
SACHS | 3000951314 | искать аналоги > |
TRW | TCK3482 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
FIAT 500 (312) |
FIAT 500 C (312) |
FIAT PANDA (169) |
FIAT PANDA Van (169) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа ярко горит или светится в полнакала при работе двигателя. Аккумуляторная батарея разряжена | Проскальзывание ремня привода генератора. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Слабая или неисправная катушка зажигания. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Свист в заднем мосту | Неправильный уровень масла в мосту. |
Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Повышенный зазор в подшипниках карданных шарниров или заедание шарниров. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | При дефектовке деталей обломы, трещины, вмятины, раковины и другие повреждения обнаруживают при внешнем осмотре. У ответственных деталей наличие трещин проверяют с помощью дефектоскопа. Размеры деталей необходимо контролировать в местах наибольшего износа. Зубья шестерен изнашиваются неравномерно, поэтому при их контроле следует замерять не менее трех зубьев, расположенных под углом примерно 120°. Отколы зубьев и эрозия рабочей поверхности зубьев усталостного характера не допускаются. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Деформация и недопустимое биение полуосей. |
Кузов | Стекла и люк | Протечка воды через люк крыши | Повреждение уплотнителя панели люка. |