Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2463358255 |
Штрих-код (EAN) | 3276428504681 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Сторона установки | сзади |
Сторона установки | слева |
Вид эксплуатации | электрический |
Функции комбинированного переключателя | без функции комфорта |
Оснащение / оборудование | для автомобилей без автоматической функции поднятия стекол |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с электромотором |
Оригинальные номера (OEM) | |||
30623452 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
30802872 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
30865720 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AC Rolcar | 014917 | искать аналоги > |
AC Rolcar | 14917 | искать аналоги > |
BOUGICORD | ZRVL16L | искать аналоги > |
DOGA | 100819 | искать аналоги > |
ELECTRIC LIFE | ZR VL16 L | искать аналоги > |
LECOY | WVL131-L | искать аналоги > |
LEMFORDER | 60600110 | искать аналоги > |
LIFT-TEK | LT VL16 L | искать аналоги > |
LUCAS ELECTRICAL | WRL1376L | искать аналоги > |
MAGNETI MARELLI | 350103415000 | искать аналоги > |
MAGNETI MARELLI | AC415 | искать аналоги > |
RHIAG | ALE0819S | искать аналоги > |
TRIPLE FIVE | 84036L | искать аналоги > |
TRIPLE FIVE | LTVL16L | искать аналоги > |
TRIPLE FIVE | PX5716L | искать аналоги > |
TRIPLE FIVE | TK5716L | искать аналоги > |
VAN WEZEL | 5940263 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
VOLVO S40 I (VS) |
VOLVO S40 I седан (VS) |
VOLVO S40 II (MS) |
VOLVO S40 II седан (MS) |
VOLVO V40 универсал (VW) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Засорение масляного фильтра. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при торможении автомобиля двигателем | Неверный боковой зазор в зацеплении шестерен главной передачи. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Засорена топливная система, или в ней находятся примеси. |
Трансмиссия | Сцепление | Повышенный шум при выключении сцепления | Износ, повреждение или утечка смазки из выжимного подшипника. |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Разбухание резиновых манжет главного цилиндра (не растормаживаются все цилиндры) или манжет колесных цилиндров вследствие попадания в систему минерального масла или бензина. |
Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Неодинаковая длина полуосей (валов привода) переднеприводного автомобиля – это нормально и заметно только при резком разгоне. |