Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 2614555118 |
| Штрих-код (EAN) | 3276424397737 |
| Страна (по штрих-коду) | Франция |
| Напряжение [В] | 14 |
| Положение / градусы | L/R |
| Количество ребер | 6 |
| ? шкива [мм] | 51 |
| Тип крепления | Крепление на ножках |
| Направление вращения | по часовой стрелке |
| Соединение/клемма | без подключения к тахометру |
| Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с встроенным регулятором |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 0009063722 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
| 9063722 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
| A0009063722 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
| A00090637220080 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| VALEO | 440406 | искать аналоги > |
| VALEO | FG18S099 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| MERCEDES-BENZ C-CLASS (W204) |
| MERCEDES-BENZ C-CLASS седан (W204) |
| MERCEDES-BENZ GLK-CLASS (X204) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Износ натяжителя приводной цепи. |
| Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Заедание корпуса клапана вакуумного усилителя вследствие разбухания диафрагмы или защемления уплотнителя крышки усилителя или защитного колпачка. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Низкое давление топлива. |
| Двигатель | Система охлаждения | Плохая циркуляция охладителя | Заедание термостата. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Черный дымный выхлоп | Плохое смесеобразование в камере сгорания из за нагара или неплотного закрытия клапанов. |
| Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Засорение трубок тормозов. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук шатунных подшипников | Стук шатунных подшипников резче стука коренных. Он прослушивается на холостом ходу двигателя при резком открытии дросселя. Место стука определяют, по очереди отключая свечи зажигания. Причины такого стука: > чрезмерный зазор между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами; > недостаточное давление масла. |